Уважаемые коллеги!
Ждем вас на нашем традиционном семинаре «ЦИФРОВАЯ СРЕДА» в Институте цифрового образования МГПУ.
Тема мероприятия: «Визуализация и инфографика в учебном процессе».
К участию приглашаются директора, заместители директоров и педагоги школ Москвы.
Место проведения: м. Марьина Роща, ул. Шереметьевская, д. 29, актовый зал 2 этаж, ауд. 204 (актовый зал).
В рамках этого заседания будут рассмотрены вопросы, связанные с использованием визуализаций и инфографики в учебном процессе, подборе инструментов и методик, который позволяют представить учебный материал в наглядном и удобном для восприятия виде. В семинаре примут участие специалисты по использованию визуального мышления в учебном процессе и разработчики инструментов визуализации.
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
Осовский Максим - Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант
Тема: “Применение графических методов в учебном процессе”
Графическое мышление позволяет переосмыслить ситуацию, увидеть ее со стороны и принять более взвешенное и адекватное решение. Обучая детей графическому мышлению, мы учим их мыслить нестандартно и находить решение вопросам, которые еще вчера казались нерешаемыми.
Кемаев Олег - Генеральный директор компании “Смыслотека”.
Тема: “Объясняя понимай, внедрение технологии визуального объяснения в образовании”.
Как научить школьников видеть связи между причинами и следствиями? Как учить не знаниям, а мышлению? Как уметь учиться всю жизнь? Как научить детей взаимодействовать друг с другом? Над этими вопросами мы готовы поразмышлять вместе с вами!
ВЕДУЩИЙ | МОДЕРАТОР ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ:
Ярмахов Борис - автор книг «1 ученик: 1 компьютер модель мобильного обучения в школе» и «Шаг школы в смешанное обучение», Институт цифрового образования, научный руководитель Центра анализа данных.
Заочная регистрация: events.webinar.ru/13050371/3103827....
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.